BonBonus – мы мотивируем Ваших клиентов покупать у Вас чаще

BonBonus

Телефон: +7 495 128-3-128
Email: info@bonbonus.ru
www.bonbonus.ru

Проблемы бизнеса с offline клиентами:

  1. Владелец бизнеса не знает своих постоянных клиентов и не владеет историей их покупок
  2. Более 7,5% постоянных клиентов «уходят» от магазинов и ресторанов. Владельцы бизнеса не знают причин ухода
  3. У Маркетолога или/и владельца бизнеса занимает около 80% времени на оценку покупательной способности клиента
  4. Отсутствие постоянного потока клиентов

Решения для бизнеса

  1. Вы видите всех клиентов из offline каналов которые к Вам пришли и проводите для них стимулирующие персональные акции
  2. Вы стимулируете «потерянных» клиентов возвращаться в Ваш магазин, ресторан и делать покупки
  3. Вы проводите кросс маркетинговые акции на товары и осуществляете оперативное информирование клиентов о «горящих» предложениях

Дополнительные возможности для бизнеса

  1. Увеличивать баллы клиентам на короткий промежуток времени для стимулирования продаж
  2. Информирование о дополнительных акциях или крупных скидках на определенные товары и/или услуги

Как покупатель будет тратить баллы?

1 Клиент тратит баллы на ваши товары и услуги
2 Клиент может оплатить мобильную связь у оператора

BonBonus необходим

  • Ресторанам
  • Розничным продуктовым сетям магазинов
  • Розничным хозяйственным магазинам
  • Интернет-магазинам (отправляющим чеки с QR-кодом)
  • HoReCa
  • Аптекам
  • Заправкам
  • Кинотеатрам

Компонуйте две воронки продаж и управляйте клиентами

  1. Смотрите сколько вы потратили на привлечение первого клиента
  2. Сколько клиентов остались от первого захода и сколько тратят после первого контакта с торговой точкой
  3. Управляйте клиентами в offline по аналогии с Яндекс.Директ и Google.Adwords
  4. Привлекайте клиентов по минимальной цене и осуществляйте повторные продажи клиентам